The Elder Scrolls 5 Skyrim - Разбор

Разбор пятой части серии TES
  • TovarischKuibishev

    Помню читал на просторах Интернета пост от фаната Арены, обсирающего Морровинд, примерно в том же духе, как сейчас что фаны Моровинда говорят/пишут про Скайрим: дескать слишком сильный закос в сторону экшона, казуальность, не та атмосфера, все после Даггера ждали манны небесной, а получили х.з. что и т.д. Думаю, нужно принять как должное: новой Моры не будет, как и новой Арены.

  • Aleksey Osodoev

    Они и сделали игрока в 6 части богом, поэтому 6 тэса нет

  • Aleksandr Shul'gin

    Дизлайки не заслуженны. Человек высказал проблемы которые реально портят скайрим. И ведь исправь некоторые проблемы и все. Я уверен многим старожилам игра понравилась бы.

  • Riper Kriper 2

    Главная проблема скайрима1) еще больше упрощение. Кастрированная линейка гильдий(сразу кидают в событие, а не готовят к этому как в обле, например. Про карьерный рост морровинда вообще молчу, тут даже рангов нет). Фишка серии - создание магии удалена. Все кто играл раньше магом и радовались этим возможностям тупо удаляют скайрим с винта. А моддинг к скайриму подъехал в 2012 году. 2) Все то чем когда то радовала обла - радиант АИ, много реалистичной зелени в кадре из за спидтри, физика, HDR которым обла вообще славилась, дальник без белого тумана в отличии от той же готики 3 и т.д. Общий уровень графики и визуала для красивых пейзажей(школьники этого сейчас не поймут). Новые возможности моддинга. Все это есть в скайриме, без каких либо серьезных новшеств с его стороны. Все что сделал скайрим это заделал побольше паралакса, чтоб скрыть убогие текстуры, да подкрутил общий уровень детализации с HDRом, который теперь даже рядом не стоит с крайзисом + детализированный дальник, ибо современность обязывает.На этом все.Как можно серьезно равнять скайрим с морровиндом и обливионом, которые в свое время чем то да удивляли. Скайрим только для 1) фанатов серии которые схавают 2) Те которые в свое время не застали морру или обливион.

  • BGT [BlackHARD]

    ЖДУ СКАЙРИМ 2, А ТО ПЕРВЫЙ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!

  • pilot39938

    карту в скайриме можно назвать маленькой, но как ее назвать ПУСТОЙ? за пределами городов на каждом шагу тебя ждет какая-нибудь херь - огромное кол-во маленьких поселений в 1-2 домика, лесопилки, фермы, куча энкаутеров - бродячие караваны, бандиты, охотники, воры. обычный сайд квест в ближайшее подземелье может обернуться отдельным приключением на час-полтора. реальный минус в том, что подземелья через некоторое время становятся однотипными, да и вообще любой почти квест сводится к зачистке очередной пещеры

  • Aleksandr Shul'gin

    Вот почему все любят скайрим. Он не заставляет тебя скучать как Морровинд. Он развлекает , не заставляет гриндить бесконечно.

  • Artem Scorohod

    Как и в случае с видео про Обливион - больше нытья чем адекватной критики.

  • Aleksandr Magala

    10:00 Автор нытик, учи географию, даже в самых северных регионах может быть тепло по ряду причин

  • miha ceban

    Про Фэилаут 4 давай!!

  • 現代のコンピューリサフランク

    Не-лорный внешний вид брони, решается установкой модов. Как и в обливионе ужасные рыла вместо лиц, легко исправляли модами в свое время. Недостаток квестов тоже решается модами. Быстрое путешествие никто насильно не заставляет использовать. Убогий консольный интерфейс, тоже можно исправить, и чем бы вы думали? Модами. Предвижу что если когда нибудь выйдет очередная часть TES, там уже не будет никаких RPG элементов, останутся только квесты и диалоги а-ля Fallout4, всё в угоду целевой аудитории. Уверен ближайшие лет 6 будут перепродавать различные издания Skyrim, и портировать на тостеры и мультиварки. А нам остается только собирать более-менее лорные/хардкорные сборки под себя, благо модов тысячи, и их кол-во растёт каждый день.

  • Vasya Petrov

    3 раза пытался играть в это... Дальше первых пары квестов никак. Скука нереальная. Все шаблонное. Чузен ван, боев просто закликиванье, нет ЛЕВИТАЦИИ и многих крутых заклинаний прошлых частей. Просто казуальное унылое гавно. И движок кстати очень кривой.

  • Alex TrueMan

    Насчет вступления в гильдию магов, в ранних версиях было сложнее попасть. Надо быловвзывать огненного атронарха и заелинание тебе не давали. Мне помню пришлось побегать найти это заклинание и вкачать магию так как маны не хватало на вызов.

  • Eredin Breacc Glas

    И как по твоему должны реагировать на единственного в мире довакина?

  • BGT [BlackHARD]

    НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ КТО-ТО ВЫСКАЗАЛ МОИ МЫСЛИ!

  • Eredin Breacc Glas

    Не делает меня радоватся хахахахх ору

  • Evgeniy Vdovin

    Очень не понравилось что в обзоре игру сравнивают то с моррой, то с облой когда это удобно, сорри минус.

  • Bademus the Cat

    Любитель военной истории в комментариях.Боюсь ты не прочтёшь, но надежда есть.Имперская броня в Скайриме - НЕ копия римской, а как и в Морровинде сделана ПО МОТИВАМ. На самом деле, использование небольшого щита и полная обертка в броню - чтоб закрывала и руки и ноги - средневековая тема, а не римская. Римские легионеры использовали большой широкий щит (scutum) и короткий меч (gladius) БЕЗ наручей чтоб рука не была нагружена и удар был быстрым как молния. Сам имперский меч в Скайриме по конструкции тоже средневековый, а не римский. И лёгкая кожаная имперская броня, на которую ты жалуешься. Римляне НЕ использовали такое. Редко персы, но римляне вообще НИ-КОГ-ДА. Это чисто плод фантазии дизайнеров. В Скайриме римский мотив в дизайне Империи сильнее виден, чем в Моровинде, НО большинство вещей это скорее слабенькая пародия на Рим, а не его копия.

  • GrubNas

    На самом деле все что было описано, присуще всем играм серии, в той или иной степени. Тес всегда была игрой голой механики исследования открытого мира, весьма простого, но уникального и затягивающего. Была ли когда-нибудь интересная ролевая система в играх тес? Да даже до первых двух фолаутов им всем вместе взятым далеко. Интересная и многогранная прокачка? Да, но не лучше и местами хуже многих рпг того времени, соответствующего каждой части. А вот лор и атмосфера, побуждение к преключениям - ТЕС это умеет, и умеет примерно одинаково в каждой части в рамках своего времени. Вот и вся магия.

  • Ponchiki Kavai

    Мне кажется, что ты излишне придираешься и не очень объективно оцениваешь скайрим из за ностальгической пелены в глазах

  • Sir. Albus

    в основном нытьё и на вкус и цвет. знаешь, мне вот не охота торчать неделями с супермегасложном морровинде, а хочется приятно поиграть, расслабиться, менять геймплей как хочу (моды), а потом идти по своим делам или в другую игру. не сказал бы что наш гг бог-князь оверлорд 9999 и тд, ибо не хило там линейности в игре и не ток, а все эти моменты типо со стражниками с одинаковой броней что в винтерхолде и вайтране, это конечно тупо, но для меня это всегда было много тем для шуток и мемов, угарно всегда было XD.. но в целом я тебя понимаю, но это не меняет того факта, что я люблю временами возвращаться в игру, правда с модами... без модов не торт. в общем если говорить грубо, то скайрим сделали моды, именно ими я всегда поправлял и дополнял игру, потом отигрывал как хочу, ну ты понял. на счет политики разрабов да, они млять могли бы делать игру уже крутой и проработаной как нужно, чтобы не пришлось мучаться и исправлять всё фанатам модами, фоллыч 4 дикое дерьмо например, никак не смогла зацепить. почти все существующие моды перепробовал, интерес не появился никак. поэтому если они и дальше будут таким непотребством страдать, боюсь все ожидания по ТЕС 6 будут убиты.. я уверен не только у меня жопа сгорит, как ни как столько ждём уже...ps моды слишком много времени заберают, но я вынужден, поэтому это как минус разрабам, что приходиться дополнять многие моменты модами......

  • Chosen one Typical

    Посмотрел все видосы. Это прекрасно... продолжай!

  • llTwitchll

    потому что игру делали под устаревшие консоли хбох360 и соньку3, приставки 2005 года, КАРЛ! для игры 2011-12, КАРЛ!!! 6-7 лет КАРЛ! Под эти приставки делали облу! поэтому и казуальность и урезния всего и везде. скайрим надо было делать переходной частью для устаревших консолей по типу редгарда. Мол, фанаты извиняйте у нас тут на подходе огромнейшая 6 часть с эпичиским сюжетом на новом движке, но новых консолей и компов пока нет поэтому держите лару крофт про викингов с урезанной магией без левитации и городами в 3 дома. и в 2013-14 выпустить новую часть (желательно в акавире), с новыми механиками и доделаными ИИ.

  • Oleg Denisenko

    Сами подобные игры не делаем вот и разбираем буржуйские. Но с ремастером Тодд Говард лоханулся, мог бы собрать кучу модов с Нексуса и включить их в игровой движок изначально, а так только время потерял. Мог бы начать работать над TES6 Valenwood.

  • Anton Shestakov

    Приятель, твои обзоры - бальзам на сердце! Делай еще) Касательно Ская - можно много еще говнеца добавить, хотя по сравнению с Облой, мир действительно приятнее, на мой взгляд. Отношение к сюжетке, по мне, лучше всего передает какой-то придворный при ярле Вайтрана: "Кто? Дуракин? Нет не слышали!" Сюжетки гильдий - вообще кастрированные. А в некоторых их просто нет (барды, коллегия). Еще меня вот один момент напрягает, когда-то у Беседки для TES такой лозунг был, живи в этом мире, будь кем хочешь, что-то такое. И что мы имеем к 5ой части? Ты можешь убивать за деньги, можешь просто из удовольствия, можешь воровать, жрать трупы, стать вампиром, можешь расчленить кого-нибудь (о прикольно в Море этого не было), жениться на мужике, квесты даэдра все под одно убей поизощренней (они что, после кризиса обливиона так обозлились?). А забыл, местная гильдия бойцов милые выворотни, и враги наши - ребята, которые от этой нечести хотят избавиться! Дети, бля.ь, радуются смерти старушки, которая за ними засранцами присматривает! Вот у темного братства работы прибавиться когда они в школу пойдут. (Потом удивляемся - дети друг друга ножами тыкают). Где вариативность? Рыцарем - дипломатом - стелсером игру пройти - не? Не. Настоящие норды - не сдаются. Не настоящие - нордлинги в Море остались. Жаль.

  • Marina Selifonova

    Хорошее видио! Все разборы свитков хорошие. А про TES Online разбор будет?

  • RoManHD4444

    Я узнал о серии ТЕС в 2013, когда мне купили новый комп, и скачал Скайрим как мою первую игру в серии ТЕС. По-началу игра мне казалась дико сложной, я боялся, что очередной НПС даст мне квест который я не смогу завершить. Либо из-за того, что нет маркера на карте, либо я не буду знать, что делать, либо, что этот маркер будет ужастно далеко, и мне не хватит силы воли к нему пойти. И когда мне дали по мейн квесту маркер на Айверсед я опешил - мне надо пройти половину карты во втором-третьем квесте игры, серьёзно?! Я собрался с духом и начал пешком взбиратся на хротгар, с камушка на камушек, потом я осознал, что мне придётся обойти гору, чтобы попасть на другой её склон, встретил рандомных бандитов на дороге, еле-еле с ними спаравился.. Ведь я играл за лесного эльфа (мне описание этой расы понравилось), но за война со щитом и мечом( т.к. этот стиль мне казался самым простым, чтобы ничто мне не помешало проходить игру), для восстановления здоровья я пил зелья, а про магию вообще не знал, так как разработчики не заставили меня скаствовать ни одного заклинания в обучении!Про фаст тревел я узнал когда оказался на вершине хротгара и захотел телепортироватся по карте в вайтран, а до этого играл без него. И ещё, я всю игру проходил с припасами Климмека, так как игра не научила меня класть вещи в сундук.После хротгара я забил на мейн квест и увлёкся даунгардом(я не знал что это дополнения, а не часть игры, я тогда вообще не знал что такое дополнение). После прохождения ветки Стражи рассвета я пошёл делать драгонборн, он мне тоже понравился. И благодаря даунгарду и драгонборну я полюбил скайрим.Позже, через несколько лет, я решил сыграть в обливион. Я скачал какую-то сборку модов репаком вместе с игрой.Обливоин мне понравился больше. Своей стилистикой, картой(в моде она была открыта большая, а не маленькое окошечко), сюжет в игре мне очень хорошо зашёл(все эти сектанты императоры, наследники, обливион, - это мне понравилось больше, чем какие-то драконы, и избранные).. Подземелья я вычищал с большим удовольствием, когда в скайриме - боялся зайти в любую пещерку, т к сломаю игру и не смогу пройти квест этой пещеры через 20 часов прохождения, здесь (в Обливионе) у меня почему-то таких страхов не было.Прошёл игру с большим удовольствие, и до сих пор это моя любимая часть серии.Позже я попытался сыграть в морровинд, но как только мне выдали какие-то документы я не знал куда идти, и графика меня напугала, я не стал вникать и просто пошёл в другие игры.

  • Aleksey Chernyshov

    Про пустой мир и бесполезность путешествий без быстрого перемещения не соглашусь. В мире много интересного есть помимо квестовых точек: хижины охотников и отшельников, жилые и разрушенные, в которых можно найти книги навыков, таверны, где можно взять квест, гонцы и просто путешественники, которых можно грабить, трупы неудачливых исследователей с их последними записями, особые события вроде убегающего вора с преследователем и много чего еще.Плюс красивые пейзажи (основное преимущество игры перед обливионом) - путешествия становятся весьма интересны. Я отключил быстрые перемещения и не пожалел.

  • Aleksandr Shul'gin

    Не везде с вами согласен, но все же во многом ты прав. Но я не могу понять из за чего все так защищают Морровинд, игра гриндилка , единственное что в нем тащит это квесты, а так будто в мобилку играю.

  • CBAPschik Kotyar

    "О дополнениях к Скайриму в другой раз..." Так ведь дополнения - наше все! Без дополнений, реально интересно было играть только в Морровинд, да и то было это в то далекое время. Сейчас уже и в Морровинд без модов (графических) играть невозможно.А вообще, мне нравятся все 3, 4 и 5 серии TES.Может быть потому, что они все разные, а не тупо улучшенные варианты Морровинд?Или может потому, что я не страдаю ностальгией и понимаю, что каждой игре - свое время?И если то время ушло, то глупо сейчас делать игру по канонам былых времен.И вдвойне глупо копировать шедевр. Ибо шедевры создают творцы, а копии пилят ремесленики.

  • Violet Dragon kanal po horoshim maloizvestnym igram

    О критика Скайрима))) Лайк.В Морровинде подземелья были давольно разнообразны. Гробницы, даэдрические руины, крепости, пещеры, двемерские руины. А в Скайриме есть только серые пещеры и их ленивые модификации. А и двемерские руины но я дропнул игру раньше чем нашел хоть одни из них.Да это 10 из 10.

  • Fedya Fedya

    Установил 78 модов. Скайрим стал круче чем вашь моровинд и обливион вместе взяты. Глупо в наше время сравнивать ванилу с проектами былых времен. Другой вопрос конечно что ванила так и осталась сырой и забагованной даже сейчас. Кто вообще в ванильный скайрим играет сейчас а? Ребята не надо плакать о том что сейчас травка не такая зеленая. Времена не те и это во всей игроиндустрии. Просто научитесь пользоваться мод менеджером и сделайте скайрим своей мечты. Все.

  • Evgeniy Dyukov

    Орихалк, силт-страйдер... А если не привязываться, то от души! Цитата из Ленина позабавила.

  • HDMikester Rus

    Скайрим изначально планировался как игра по серии книг "Песнь льда и пламени",но потом эту идею отбросили и сделали свою игру.Поэтому и появляется такое дежавю по игре престолов.(Соре если уже писали)

  • Maksim Shapshay

    Будет ли разбор TESO ?

  • Mwave

    В комментах куча говноедов "я, конечно, кушаю какашки, но они ведь такие коричневые, шо не так?" Не так то, что вы, ебаные говноеды, привели индустрию к её текущему состоянию с блядскими скучными тыкалками для ДЦП-дошколят.

  • Neveron

    А я заметил такой факт,серии TES и Fallout начали идти по известному половому органу как только Тодд Говард взялся руководить.Под его руководством вышли Обливион,Скайрим и две части "Война всегда одна 3 и 4" где мейнквестами являлись поиски родственников.

  • MrCrazyMaxi

    про детализацию ландшафта борщнул. Где где, а в скайриме уж самая богатая флора какая только может быть, не говоря уже о горах, гейзерах, ледяных пустошах, арктических побережьях и сухих холодных скал "предела". Всему этому не хватает лишь масштаба. Декоративно там все ощущается. Ну, а во всем остальном ты, по сути прав.

  • Anton Piruev

    21:24Представил себя аэдра и захлебнулся от ЧСВ

  • Ardanay

    Главное в скае - это моды. При желании можно прикрутить всё чего не хватает.

  • Il'ya Kabanov

    Большинство придирок чисто субъективные. С чем согласен: 1) инвайт в ги без каких либо умений и доказательств. 2) юзлес умения типа кражи и красноречия. 3)унылая ветка квестов про гражданскую войну. 4) не меняющие геймплей перки. 5) Необоснованно вырезанные скиллы и отсутствие возможности создать свои. 6) Вне локаций очень мало событий и персонажей(если не полностью их отсутствие я не помню ).7) Артефакты хуже крафтовых вещей.8) Отсутствие необходимости в повозках Что мне напротив понравилось. : 1) Музыка 2) Дизайн брони 3)Маркер доведен до абсурда, но всё же он необходим. Без маркера можно бродить часами. Я в морровинде в первом квестовом городе около часа искал чела , которому нужно было передать пакет. Город слишком огромный трехуровней насколько я помню и искать кого то довольно проблематично и времязатратно. 4) на счёт лора я конечно не эксперт и не углублялся в эту тему , но по моему он неплох. В такой огромной вселенной помарки и несоответствия неизбежны. 5) Геймплей. В остальном же в плане графики и интерфейса всё это без проблем правится модами. В целом игра хорошая и мне зашла (также как и обла). Как говорится на вкус и цвет...дальше ты знаешь . И да в рамках маленьких городов ская можно было вполне порезать маркер. АХ да ещё что хотел добавить бесит то, что тут как такового нет отыгрыша роли и практически нулевая вариативность так что возникает вопрос РПГ ли это вообще, но это не отменяет того факта что игра хорошая (имхО!)

  • Victor Varnavsky

    Автор настолько упорот, когда говорит что Скайрим возможно разрабатывался под влиянием ИП. Дорогой мой индюк, игра престолов в том году только только вышла и никто толком не знал что это такое. А если ты бы не поленился и посмотрел дневник разработчиков, то наверняка бы заметил, что там прямым текстом говорится что Скайрим буквально сразу же начали разрабатывать, после выхода Обливиона. Тогда твою ИП даже HBO не думала выпускать. Ладно послушаю что ты там дальше несёшь...

  • Andrey D

    В видео одна сплошная вкусовщина и субъективизм. Дизлайк.

  • Grazhdanin Rossii

    Очень предвзятый обзор! Как вообще можно сравнивать "Морровинд" (и тем более "Даггерфол) со "Скайримом"? Это примерно тоже самое, как "запорожец" сравнивать с "москвичом" последней модели)) Да, когда-то и "запорожец" был нормальной машиной, но не в наше время...В техническом плане "Скайрим" - огромный шаг вперёд: механика боя, музыка, флора и фауна, всё гораздо лучше чем в старых сериях игры. На туже боёвку в "Морровинде" без слёз разочарования смотреть нельзя. Для сравнения, возьмите "Готику 1" с её боёвкой, и посмотрите затем на это убожество в "Морровинде". Да просто, даже то, как персонаж передвигается по поверхности, это уже прорыв: раньше герой как бы левитировал над землёй, - словно плыл. Теперь же, герой "Скайрима" идёт по земле, и ты прямо чувствуешь его сцепление с поверхностью, - чувствуешь неровность земли.Да, игра не идеальна, но зачем так придраться? Типа, даже музыка стала хуже. Хуже чего? Хуже тех двух-трёх треков в старых играх?Признаюсь, я не играл в "Морровинд" в детстве, но это и даёт мне право судить объективно. Единственное с чем согласен: мне тоже не нравиться эти упрощения в современных играх. Я тоже раньше был задротом, поэтому мне важно чтобы было много всяких характеристик у персонажей. Мне важен хардкор для полного погружения.

Путешествие по Tamriel Rebuilt (1709 pre-release)
НОВЫЙ АССАСИН В 2018!
Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)
The Elder Scrolls IV Oblivion 10 лет! - Тотальный Разбор
6. Skyrim (Evolution 2. 5 Beta) Дракон в небе
Fallout 3 - Мог ли он быть хорошей игрой?
Fallout 4 - Топ 5 пистолетов
Skyrim Испытай ЛУЧНИКА внутри СЕБЯ (Секретная пещера стражи рассвета)
6 причин, из за которых не выходит The Elder Scrolls 6
5 СПУТНИКОВ ИЗ ИГР И ФИЛЬМОВ
The Elder Scrolls II Daggerfall - Разбор
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - ОБЗОР СПУСТЯ 5 ЛЕТ
© 2017 Скайрим Игра — Скайрим приключенческая ролевая игра, с огромным открытым миром. Игрокам предстоит выступить в роли Довакина, Драконорожденного, который появляется в провинции Скайрим аккурат во время возвращения легендарных драконов Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.