The Elder Scrolls 5 Skyrim - Разбор

Разбор пятой части серии TES
  • Anton Evdokimov

    да, в Скайриме к нам относятся как к богам, но все врут. Стал предводителем соратников, но блин тебя все по прежнему кличут придурком, стражники блин говорят, что ты им там пивка разносишь, никакого почтения после спасения мира. Ни хера. Поэтому нереальное почтение к персонажу как к богу не реализовано.

  • Aleksey Shaferov

    Ходить по воде таки можно, для этого есть "Азидаловы сапоги хождения по воде". Это к вопросу о магии.В остальном со многим согласен, хотя из всей серии играл только в Skyrim.Больше всего меня разочаровали мелкие поселения, одинаковые подземелья с глупыми "головоломками" и драконы и всё, что с ними связано.Особенно битвы с драконами, которые выглядят очень недоделанными. Первое появление дракона: Всё в огне, здания рушатся, народ бегает.Второе появление дракона: Всем пофигу, жители города не прячутся, никак не готовятся. Вообще, когда бежишь через город к сторожевой башне, там ничего не изменилось. Кстати, зачем прилетает к какой-то башне. Почему не сразу жечь город? Почему он не может никого убить? Ну ладно, нельзя убивать тётку (забыл имя), которая туда припёрлась вместе с игроком, типа по сюжету нужна. Но стражники, они почему не убиваемые? Это же дракон! Он пышет огнём, он большой сильный и страшный. Стражники должны разбегаться в ужасе, дракон должен рвать их на куски так, чтобы их кишки висели на крыше башни, а с неба падали обгорелые тела. А тётка могла бы спрятаться куда-нибудь для правдоподобности. Дальше с ними только хуже. Всем на них как-то пофигу. Да о них говорят, мол "Алдуин вернулся, ууууу!", но жители ничего не делают, живут своей обычной жизнью и никак на драконов не реагируют. Можно было бы придумать кучу разных занятий, например: храбрые войны строят большой арбалет, чтобы отбиваться от драконов, больше тренируются; трусливые жители копают землянки или уходят в пещеры; ответственные горожане должны готовить вёдра и бочки с водой, чтобы тушить крыши. Когда дракон подлетает к городу, там должны бить тревогу, звонить в колокола, трубить в трубы. Но происходит просто ничего.А эпичная битва с Алдуином? Она совсем не выглядит эпичной! Выглядит плоско и глупо. Особенно меня огорчили "кадры из прошлого", когда довакин читает свиток и видит, как предки изгнали Алдуина. Это вообще что такое, это битва была? Где-то далеко на фоне медленно проплывают силуэты драконов, стоят люди, которые спокойно обсуждаются чего им делать, прилетает Алдуин и шамкает ртом перед ними. Да, огонь извергает, но никому от него ничего не делается. Всех должно было разорвать в клочья, сдуть с этой горы, гора треснуть, а небо накрениться. И только после этого, после всех разрушений, кто-нибудь, кто прятался за валуном, из последних сил, жахнул бы свитком и скончался от ран как герой. И что за фигня с переносом второй части битвы в Совнгард? Хоть бы открылся какой портал, земля бы разверзлась. Ох... могли сделать так круто, а получилась скука.

  • Bad Bear

    Я очень ждал твоего обзора на Скайрим. Я очень доволен. И не потому, что у меня тот же взгляд на игру, а потому что ты очень метко умеешь формулировать мысли, которые до этого были в моей голове.

  • Chosen one Typical

    Посмотрел все видосы. Это прекрасно... продолжай!

  • Hargard Moroznyy

    О, спасибо, очень интересно!) Со всем согласен, тенденция у бездетки все хуже и хуже((Главный недостаток Ская - отсутствие реиграбельности. Из-за оказуаленного гильдейного прогресса и убитой ролеовой системы ((Единственное - не соглашусь по поводу интерфейса - к нему нужно немного приноровиться. Копаться в инвентаре и диалогах просто нужно клавишами WASD без движений мыши)) - - тогда через пару часов сам удивишься скоростью и эргономикой)

  • BGT [BlackHARD]

    НАКОНЕЦ-ТО, ХОТЬ КТО-ТО ВЫСКАЗАЛ МОИ МЫСЛИ!

  • Vladimir Bobko

    3:27 Уважай микротнранзакции Ема!!!(Нет) Они помогают человеку Тодди делать игру лучше и не менять движок. 7:16 А мне кожаночки напоминают старый сериал Зену Королеву Воинов.Учитывая как смешно было для сериала 80-х,так же смешно и в Скуриме.7:48 Полностью согласен,помню когда смотрел на имперцев,думал что это какая то шизоидная шутка.А они мать его Ромулы идите домой!12:40 Ну тут зачем платить когда можно клик-клик и я на месте.Я как олдфаг скучаю по Морровиндским транспортным услугам.Они хорошо вписывались в мир,были логичны и все как надо.14:49 Интерфейс Морки лучше,и в обле он не такой ужасный.15:46 Это зло согласен.Его не убрали в обле и посмотрите на результат!18:02 Вот за это мы и любим Морку,помню когда то спорили кто утянул идею про заключенного, Морка или Готика.18:56 Согласен.21:00 Здесь не хватает следующего - Стоять!Тебе сюда нельзя! - Почему? - Мы не знаем можно ли тебе доверять.23:15 Ну это ерунда.Какая разница,вон у Кая Косадеса лицо стандартного стражника,но мы ведь знаем и любим его. 24:56 Насчет имен не соглашусь,в томже Godfazere 2 у всех бандитов были случайно генерируемые имена,вот так можно было бы поступить в обле или скуриме,но опять же зачем персонажу который играет бандита имя,уровневой обзывалки ему хватит. 25:34 Ну тут в отличии от облы исправили,теперь хоть бандиты в даэдрике не бегают.Да и опять же можно сказать спасибо что хоть есть маленькие градации бандитов среди здоровяков.Так что как бы я не хотел кинуть камень в скурим, этот косяк облы они исправили. 28:04 Система прокачки облы и морки помним,любим,скучаем. 29:13 А вот не надо врать!Берешь магию иллюзии делаем успокоение подходим к бандиту и он говорит Да? и Нужно что-то? 29:19 Магия деграднула из-за консолей.Я читал один бугурт на тему,там один ПК-боярин срывал покровы.Я ему верю!=) 29:45 Не понимаю кому мешали акробатика,атлетика и кулачный бой? Мне в взломе не хватает авто-попытки,я хочу на автомате скипнуть эту муть.Да и магии не хватает отпирания замков. 30:18 Крафт это инновации в морке и обле такого не было.Это не плохо. 31:45 У беседки духа не хватило при победе легиона возле городов поставить виселицы где вешали бы мятежников,а если победили Братья бури то там бы казнили бы всяких эльфов. Это ведь почти так же просто как лагеря,но нет,для бедного Тодди это слишком сложно. 32:11 Мне кажется много НПС не тянет движок.Ну а даже если и тянул, то допустим в городах надо было ставить спаун случайных безымянных горожан,штук 20 крестьян,горожан,наемников,лесников,мастеровых и так далее.И так сказать облагородился бы город. Во первых массовка давала бы атмосферу что людей много. Во вторых не было бы чувства мертвого города,а то взял вырезал всех в городе,а там только стражники отреспаунились. Ты еще забыл что нет навыка рукопашного боя и такой блокбастер а даже дубинки нету. И оружия очень мало.

  • Riper Kriper 2

    Бля я теперь понял почему обливион топ. ВК ван лав. Игра престолов сакс

  • Aleksandr Zverev

    тоже самое что и с Готикой, засрали серию

  • Ivan Grachev

    Но чел, советую не расстраиваться из-за маленького количества просмотров. Ты ведь ну вообще над превьюхой не работал

  • Aleks Alekseev

    Автор сам не понимает что говорит. Смотреть только если не жаль потраченного времени.

  • Nikita Heyter

    эх надеюсь TS 6 будет нормальной а не как Скайрим

  • Kesha POPUguy

    Не нравится Скайрим - покупай тесо, там он лорный, но понравится это может мало кому

  • Vaas Montenegro

    Сделай видео про Arcanum

  • BGT [BlackHARD]

    ЖДУ СКАЙРИМ 2, А ТО ПЕРВЫЙ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!

  • Tony Addams

    Зря ты так ругаешь перки, ведь их введение исключило возможность раскача в универсального мастера к концу игры.

  • TheNiceAmerica #

    Такс Такс что ето у нас ахахах наконецта

  • 現代のコンピューリサフランク

    Не-лорный внешний вид брони, решается установкой модов. Как и в обливионе ужасные рыла вместо лиц, легко исправляли модами в свое время. Недостаток квестов тоже решается модами. Быстрое путешествие никто насильно не заставляет использовать. Убогий консольный интерфейс, тоже можно исправить, и чем бы вы думали? Модами. Предвижу что если когда нибудь выйдет очередная часть TES, там уже не будет никаких RPG элементов, останутся только квесты и диалоги а-ля Fallout4, всё в угоду целевой аудитории. Уверен ближайшие лет 6 будут перепродавать различные издания Skyrim, и портировать на тостеры и мультиварки. А нам остается только собирать более-менее лорные/хардкорные сборки под себя, благо модов тысячи, и их кол-во растёт каждый день.

  • Nikita Heyter

    про прапора из игры сталкер ты идеально сказал лучше сказать нельзя да и пример идеальный

  • Sinareti Dontal

    Отличный видос пили еще!

  • RoManHD4444

    Я узнал о серии ТЕС в 2013, когда мне купили новый комп, и скачал Скайрим как мою первую игру в серии ТЕС. По-началу игра мне казалась дико сложной, я боялся, что очередной НПС даст мне квест который я не смогу завершить. Либо из-за того, что нет маркера на карте, либо я не буду знать, что делать, либо, что этот маркер будет ужастно далеко, и мне не хватит силы воли к нему пойти. И когда мне дали по мейн квесту маркер на Айверсед я опешил - мне надо пройти половину карты во втором-третьем квесте игры, серьёзно?! Я собрался с духом и начал пешком взбиратся на хротгар, с камушка на камушек, потом я осознал, что мне придётся обойти гору, чтобы попасть на другой её склон, встретил рандомных бандитов на дороге, еле-еле с ними спаравился.. Ведь я играл за лесного эльфа (мне описание этой расы понравилось), но за война со щитом и мечом( т.к. этот стиль мне казался самым простым, чтобы ничто мне не помешало проходить игру), для восстановления здоровья я пил зелья, а про магию вообще не знал, так как разработчики не заставили меня скаствовать ни одного заклинания в обучении!Про фаст тревел я узнал когда оказался на вершине хротгара и захотел телепортироватся по карте в вайтран, а до этого играл без него. И ещё, я всю игру проходил с припасами Климмека, так как игра не научила меня класть вещи в сундук.После хротгара я забил на мейн квест и увлёкся даунгардом(я не знал что это дополнения, а не часть игры, я тогда вообще не знал что такое дополнение). После прохождения ветки Стражи рассвета я пошёл делать драгонборн, он мне тоже понравился. И благодаря даунгарду и драгонборну я полюбил скайрим.Позже, через несколько лет, я решил сыграть в обливион. Я скачал какую-то сборку модов репаком вместе с игрой.Обливоин мне понравился больше. Своей стилистикой, картой(в моде она была открыта большая, а не маленькое окошечко), сюжет в игре мне очень хорошо зашёл(все эти сектанты императоры, наследники, обливион, - это мне понравилось больше, чем какие-то драконы, и избранные).. Подземелья я вычищал с большим удовольствием, когда в скайриме - боялся зайти в любую пещерку, т к сломаю игру и не смогу пройти квест этой пещеры через 20 часов прохождения, здесь (в Обливионе) у меня почему-то таких страхов не было.Прошёл игру с большим удовольствие, и до сих пор это моя любимая часть серии.Позже я попытался сыграть в морровинд, но как только мне выдали какие-то документы я не знал куда идти, и графика меня напугала, я не стал вникать и просто пошёл в другие игры.

  • Andrey D

    В видео одна сплошная вкусовщина и субъективизм. Дизлайк.

  • Anna Osipova

    А мне нравится есо. Знаю, что многие игроки, предпочитающие старые части, ненавидят его лютой ненавистью и считают ниже своего достоинства даже пробовать играть в него. Но по-моему, так зря. Конечно, много чего переделано в плане геймплея под ммо, но сам мир, атмосфера, лор, истории.. Столько уголков, куда можно заглянуть и разведать, квесты интереснее чем в скайриме гораааздо, многие из них подразумевают выбор, и результат твоего выбора иногда оказывается совершенно неожиданным. Можно, опять же, посмотреть на культуру и быт не представленных ранее рас и народов. Если абстрагироваться от других игроков, то можно играть как в сингловую часть и исследовать мир

  • Vados Kokos

    Главный босс-вертолет порадовал)

  • Razumist

    Расскажи про Андоран

  • Razumist

    В Скайриме оч сильно упростили квестовые деревья гильдий. Выполняешь парочку заданий для Соратников, и всё - они делают тебя оборотнем и открывают тебе все секреты. А вот инвентарь мне чисто по дизайну не понравился, зато возможность крутить и рассматривать модельки порадовала.

  • Nokrim Modeus

    Приветствую! твои видео интересно смотреть. Будет время сними про The Elder Scrolls Online. Знаю что от сингловых игр она отличается, но интересно твоё мниение про неё: геймплэй, стилистика, лор и сюжет, и много других моментов к примеру стиль брони и примечательные места. Как сама игра по сравнению с предыдущими играми и так как это ммо рпг что её ждёт в будущем по твоему мнению. Зарание спасибо.

  • BGT [BlackHARD]

    ОБЛИВИОН С ПУШКАМИ!!!11

  • Ruslan Smerdov

    Игра жива только благодаря мододелам. возможность преобразить игру так как хочется,подстроить именно так как хочется индивиду. Это и держит игроков годами.

  • Nikita Heyter

    система прокачки в Скайрим топорна но в обливион и морровинд она тоже кривая и сделана через жопу

  • mr_kaigul

    Алдуин - главный босс вертолет. спасибо поорал)

  • Bumbek Vazilinchik

    А КАГДА БУДИТ СКАЙРИМ ДВА?!)00 Ну а если серьезно, то игра хороша только как, платформа для моддинга, ванильный тес 5, унылый кусок кала, ИМХО.

  • Alex TrueMan

    Насчет вступления в гильдию магов, в ранних версиях было сложнее попасть. Надо быловвзывать огненного атронарха и заелинание тебе не давали. Мне помню пришлось побегать найти это заклинание и вкачать магию так как маны не хватало на вызов.

  • Zmey

    Со всем сказанным в видео согласен, но хочу сказать одно. Можно скачать реквием, он решает основные проблемы скайрима (ну и live another life), но это не оправдание скайриму. Реквием выглядит так, как будто это патч для скайрима, который открывает то, каким должен был быть скайрим изначально... Жаль что такая классная амбициозная игра, как скайрим, позорит себя тем, что обычные игроки могут сделать лучше геймплей, чем они сами.

  • Nikita Heyter

    упрощёная магия меня больше всего бесит

  • Bad Bear

    Нужно признать, что практически все крупные ролевые франшизы мертвы. Это очень печально.

  • Maksim Shapshay

    Будет ли разбор TESO ?

  • Random life

    всё никак не пойму, почему у тебя с таким качественным контентом, так мало подписчиков

  • Evgeniy Dyukov

    Орихалк, силт-страйдер... А если не привязываться, то от души! Цитата из Ленина позабавила.

  • Vasya Petrov

    3 раза пытался играть в это... Дальше первых пары квестов никак. Скука нереальная. Все шаблонное. Чузен ван, боев просто закликиванье, нет ЛЕВИТАЦИИ и многих крутых заклинаний прошлых частей. Просто казуальное унылое гавно. И движок кстати очень кривой.

  • Ivan Ivanov

    Лови дизлайк, ишак!!!!

  • Mr VOROBEY

    Может я чего-то не понял, но ты считаешь кино низшим видом искусства?

  • Nikita Heyter

    в морровинде броня сделана с душой все броники насоящие произведение искуства асобино стекляный сет

  • Aleksey Klimovskiy

    Слушайте, в Море вообще один и тот же расклад был по растениям, животным и прочему. Про ужасный дизайн доспехов вообще не говорю. Однако игра легендарная!

КАК ДЕВУШКИ ВИДЯТ SKYRIM
9 of Skyrim's Craziest Mods
The Elder Scrolls V: Skyrim - Breton Knight Mod
Skyrim - The Dragonborn Comes - Swedish Radio Symphony Orchestra / Sabina Zweiacker
The Elder Scrolls V Skyrim: ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА МЕЧИ
Elder Scrolls 5 : Skyrim Official Trailer
Skyrim Best Weapon & Armor - 10 MILLION DAMAGE in Special Edition (Fast Skill Level Guide, No Mods)
Skyrim Remastered LEVEL 100 All COMBAT Skills FAST At LEVEL 1 (Archery, One Handed & More)
Fallout 4 & Skyrim - 5 Strange and somewhat Terrifying Theories you may not Have Known
The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 поводов перепройти
Skyrim - Lindsey Stirling & Peter Hollens
The Elder Scrolls I Arena - Разбор
© 2017 Скайрим Игра — Скайрим приключенческая ролевая игра, с огромным открытым миром. Игрокам предстоит выступить в роли Довакина, Драконорожденного, который появляется в провинции Скайрим аккурат во время возвращения легендарных драконов Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.