The Elder Scrolls 5 Skyrim - Разбор

Разбор пятой части серии TES
  • Ponchiki Kavai

    Мне кажется, что ты излишне придираешься и не очень объективно оцениваешь скайрим из за ностальгической пелены в глазах

  • HDMikester Rus

    Скайрим изначально планировался как игра по серии книг "Песнь льда и пламени",но потом эту идею отбросили и сделали свою игру.Поэтому и появляется такое дежавю по игре престолов.(Соре если уже писали)

  • Aleksandr Magala

    10:00 Автор нытик, учи географию, даже в самых северных регионах может быть тепло по ряду причин

  • Simtok

    Очень советую вам попробовать поиграть в Enderal, если еще не пробовали. Это скайрим нормального человека, такой, как в этом ролике сказано он должен быть.

  • Pavel Karpec

    Да ты прав насчет многих вещей морра во многих планах была и есть лучше,а мне в скайриме просто бесит система гильдий это убивает весь ролевой отыгрыш как можно пройти гильдию магов не используя магию,или гильдию воров с двуручником и тяжелой броней,а ещё она простая до нельзя, даже легендарная сложность это тупо манчкинство по другому на легенде не играют ну и последнее очень мало оружия и заклинаний о Да заклинвния вообще на высоких лвлах не играбельны,где редактор заклинаний как в морре или даже в обле пиздейшн тут даже артефакты даэдра нахуй не нужны если у тебя зачарование на 100...

  • Sir. Albus

    в основном нытьё и на вкус и цвет. знаешь, мне вот не охота торчать неделями с супермегасложном морровинде, а хочется приятно поиграть, расслабиться, менять геймплей как хочу (моды), а потом идти по своим делам или в другую игру. не сказал бы что наш гг бог-князь оверлорд 9999 и тд, ибо не хило там линейности в игре и не ток, а все эти моменты типо со стражниками с одинаковой броней что в винтерхолде и вайтране, это конечно тупо, но для меня это всегда было много тем для шуток и мемов, угарно всегда было XD.. но в целом я тебя понимаю, но это не меняет того факта, что я люблю временами возвращаться в игру, правда с модами... без модов не торт. в общем если говорить грубо, то скайрим сделали моды, именно ими я всегда поправлял и дополнял игру, потом отигрывал как хочу, ну ты понял. на счет политики разрабов да, они млять могли бы делать игру уже крутой и проработаной как нужно, чтобы не пришлось мучаться и исправлять всё фанатам модами, фоллыч 4 дикое дерьмо например, никак не смогла зацепить. почти все существующие моды перепробовал, интерес не появился никак. поэтому если они и дальше будут таким непотребством страдать, боюсь все ожидания по ТЕС 6 будут убиты.. я уверен не только у меня жопа сгорит, как ни как столько ждём уже...ps моды слишком много времени заберают, но я вынужден, поэтому это как минус разрабам, что приходиться дополнять многие моменты модами......

  • Eredin Breacc Glas

    И как по твоему должны реагировать на единственного в мире довакина?

  • Sergey Smirnov

    Лишь желчь, это не правильная критика!Даже слова тут не до конца сформулированы. Сказано было: Skyrim пытается развлечь игрока с первых секунд. А разве не это ли цель игры? Что ты пытался этим сказать? Ты сказал:"Мне всё равно". Тогда зачем было делать ПОЛУЧАСОВОЕ видео??? Времени не жалко? Спросите меня: для чего ты это пишешь? Отвечу: Надеюсь что автор это когда то увидит, или зрители перестанут тратить время на просмотр подобных видео. С: Нахрена я вообще смотрю? Отвечу: Хочу высказать своё мнение об этом и этим несколько оправдать полчаса потраченного времени.

  • Eredin Breacc Glas

    Не делает меня радоватся хахахахх ору

  • GrubNas

    На самом деле все что было описано, присуще всем играм серии, в той или иной степени. Тес всегда была игрой голой механики исследования открытого мира, весьма простого, но уникального и затягивающего. Была ли когда-нибудь интересная ролевая система в играх тес? Да даже до первых двух фолаутов им всем вместе взятым далеко. Интересная и многогранная прокачка? Да, но не лучше и местами хуже многих рпг того времени, соответствующего каждой части. А вот лор и атмосфера, побуждение к преключениям - ТЕС это умеет, и умеет примерно одинаково в каждой части в рамках своего времени. Вот и вся магия.

  • Victor Varnavsky

    Автор настолько упорот, когда говорит что Скайрим возможно разрабатывался под влиянием ИП. Дорогой мой индюк, игра престолов в том году только только вышла и никто толком не знал что это такое. А если ты бы не поленился и посмотрел дневник разработчиков, то наверняка бы заметил, что там прямым текстом говорится что Скайрим буквально сразу же начали разрабатывать, после выхода Обливиона. Тогда твою ИП даже HBO не думала выпускать. Ладно послушаю что ты там дальше несёшь...

  • Sergey 1987

    Ты слишком строг) Хотя рпг составляющая в Скайриме слабее чем в Морровинде и даже Обле, но разрабов понять нужно, ибо хочется чтобы труд окупался.

  • Dmitry Isachenko

    "Алдуин - это главный босс вертолет"Вертолет хотя бы давал челлендж и харизмы у него было в разы больше)Кстати, лор 4-ой эры вполне ничего (если отбросить основную сюжетку), даже Киркбрайду он вроде как нравится. И оба дополнения тоже очень хороши (разве что хермеус мора слабоват как персонаж, имхо он не должен был физически появлятся).

  • PepaRodrigez

    как вы думаете, они смогут сделать еще казуальнее и тупее чем скайрим\фол4? или тупее уже некуда и снова начнется прогресс?

  • Lolchick

    Люди, приём! Вы говорите, что в ролике много нытья, желчи и субъективного мнения(без которого никуда).Конечно, ведь легче сказать, что автор не шарит и вообще он чёртов олдфаг, но это не так. Он оценивает, сравнивает и критикует игру как ЧАСТЬ СЕРИИ TES, а не как отдельную игру. В этом и заключается смысл разбора.Скайрим, как отдельная игра довольно неплохая и может затянуть на добрые десятки часов, может понравится не только подросткам, но даже взрослым игрокам, но вот как часть серии, она довольно слабая и очень однообразная игра, которая намного слабее своих предшественников, а РПГ составляющая там уменьшилась до базовых элементов.Вы просто смотрите не на ту сторону медали. Так что будьте добрее и делайте выводы/оценивайте не только исходя из ваших эмоций и вкусов, но и исходя из фактов)

  • Anton Shestakov

    Приятель, твои обзоры - бальзам на сердце! Делай еще) Касательно Ская - можно много еще говнеца добавить, хотя по сравнению с Облой, мир действительно приятнее, на мой взгляд. Отношение к сюжетке, по мне, лучше всего передает какой-то придворный при ярле Вайтрана: "Кто? Дуракин? Нет не слышали!" Сюжетки гильдий - вообще кастрированные. А в некоторых их просто нет (барды, коллегия). Еще меня вот один момент напрягает, когда-то у Беседки для TES такой лозунг был, живи в этом мире, будь кем хочешь, что-то такое. И что мы имеем к 5ой части? Ты можешь убивать за деньги, можешь просто из удовольствия, можешь воровать, жрать трупы, стать вампиром, можешь расчленить кого-нибудь (о прикольно в Море этого не было), жениться на мужике, квесты даэдра все под одно убей поизощренней (они что, после кризиса обливиона так обозлились?). А забыл, местная гильдия бойцов милые выворотни, и враги наши - ребята, которые от этой нечести хотят избавиться! Дети, бля.ь, радуются смерти старушки, которая за ними засранцами присматривает! Вот у темного братства работы прибавиться когда они в школу пойдут. (Потом удивляемся - дети друг друга ножами тыкают). Где вариативность? Рыцарем - дипломатом - стелсером игру пройти - не? Не. Настоящие норды - не сдаются. Не настоящие - нордлинги в Море остались. Жаль.

  • Denis Yancevich

    привет. шикарный обзор, спасибо. прошел чисто из уважения к морровинду. не понравилось. во-первых драконы. какая-то детская тема. но хрен бы с ней, драконы так драконы. но блин, можно же это как-то обыграть ? в морре ты бы долгое время просто собирал инфу о драконах. какие-то байки, какие-то старые утерянные документы. естественно, тебе приходилось бы это реально ИСКАТЬ а не идти по маркеру. потом был бы какой-нибудь сумасшедший, который вроде как видел дракона, но ему никто не поверил. интерес бы подогревался постепенно. шикарно было бы сделано, если бы это был бы морровинд. но тут... я начал играть и через 30 минут я сам убиваю дракона. н-да... извините, но это не дракон. это навозная надоедливая муха у меня над головой. хуйня какая-то, а не мифическое существо. в общем, дракона надо вводить в игру в течении первого часа, чтобы дети не заскучали. урезали все что только можно было урезать. желания исследовать нет. ощущения тайны нет. больше не хочется искать доспехи и коллекционировать их. нельзя найти только левую стеклянную перчатку. и думать, "где же правая" ? оружие не изнашивается. короче, это просто пиздец. сильно упрощенная игра во всех отношениях. диалогов нет, тоже. в общем, просто современная коммерческая красивая и пустая игра для детей

  • 8-Bit [Video Gamer]

    Интересно мне, если взять и в каком ни будь квесте Tes 5 будет задание: Прочитайте эту книгу, и сколько будет безумных криков на форумах людей, которые открыли и закрыли книгу. Вывод. Почему так мало людей читают книги в частях Elder Scrolls? Они дополняют знания Lore и создают атмосферу, которую нельзя создать читая инфу на TES FANDOM...

  • Marina Selifonova

    Хорошее видио! Все разборы свитков хорошие. А про TES Online разбор будет?

  • TovarischKuibishev

    Помню читал на просторах Интернета пост от фаната Арены, обсирающего Морровинд, примерно в том же духе, как сейчас что фаны Моровинда говорят/пишут про Скайрим: дескать слишком сильный закос в сторону экшона, казуальность, не та атмосфера, все после Даггера ждали манны небесной, а получили х.з. что и т.д. Думаю, нужно принять как должное: новой Моры не будет, как и новой Арены.

  • Mwave

    В комментах куча говноедов "я, конечно, кушаю какашки, но они ведь такие коричневые, шо не так?" Не так то, что вы, ебаные говноеды, привели индустрию к её текущему состоянию с блядскими скучными тыкалками для ДЦП-дошколят.

  • SaShA020119

    Печально что я полюбил Скайрим... Хотя я пробовал Морровинд и даже Даггерфолл. И скажу что они по своему хороши.

  • Zheka Chayka

    играть в скайрим без модов - это ужасно скучно, я лично так званный "аттракцион" вообще не увидел, другое дело МОДЫ, чего стоит подправка графики, уровня поведения нпс (когда они начинают использовать и магию по полной, и зелья, и тд) подправка тех самых перков, подправка магии (я так удивился когда поставил моды на магию, аля мод на каст - когда заклинание обычно наносящие 50 урона при его продлённом касте могло ударить и на 500, да на это требовалось больше маны и времени для подготовки, НО ЭТО было возможным, или же на скрытый каст с доп уроном, при вкаченой скрытности и высоким уровне илюзии, с перком на безшумный каст, ты мог стать магом убийцей, который сначала натыкает кучу ловушек, а потом ещё и кинет пару фаерболов из стелса) или моды на внешность тех самых нпс, вобщем, скайрим без модов это лютая сырая игра...

  • Sergey Pinchuk

    Блин Скайрим - это игра. А ваш любимый Морровинд с Даггерфолом изучение фантазий, а не игра. Шахматы имеют простые правила, но научится хорошо играть можно только изучая и постоянно тренируясь. Дак вот играть в Даггерфол и Морровинд не изучая и тренируясь не получится, а в скайрим сразу можно. В Игру играют для развлечения. Остальное вкусовщина, но ваш взгляд интересен. Похвальба игре не принесшей особого дохода капиталистической компании зарабатывающей деньги на играх и хула другой игре от нее же, но обогатившей ее - не странновато ли это? Приведу пример игры в Скайрим: Молодая жена мужу -Дорогой поставь мне пожалуйста игру где котик собирает цветочки. И как представить ее игрющей в Даггерфол?

  • Vovka Kot

    Чувак, снимай пж в 1080p

  • John Doe

    давно такой чуши не слышал) да еще и от мальчика какого то с не сломавшимся голосом

  • Hi Alex

    Интерфейс в Скайриме только дико не удобный ебанная консольщина, а остальная игра очень хорошая.

  • Evgeniy Vdovin

    Очень не понравилось что в обзоре игру сравнивают то с моррой, то с облой когда это удобно, сорри минус.

  • Il'ya Kabanov

    Большинство придирок чисто субъективные. С чем согласен: 1) инвайт в ги без каких либо умений и доказательств. 2) юзлес умения типа кражи и красноречия. 3)унылая ветка квестов про гражданскую войну. 4) не меняющие геймплей перки. 5) Необоснованно вырезанные скиллы и отсутствие возможности создать свои. 6) Вне локаций очень мало событий и персонажей(если не полностью их отсутствие я не помню ).7) Артефакты хуже крафтовых вещей.8) Отсутствие необходимости в повозках Что мне напротив понравилось. : 1) Музыка 2) Дизайн брони 3)Маркер доведен до абсурда, но всё же он необходим. Без маркера можно бродить часами. Я в морровинде в первом квестовом городе около часа искал чела , которому нужно было передать пакет. Город слишком огромный трехуровней насколько я помню и искать кого то довольно проблематично и времязатратно. 4) на счёт лора я конечно не эксперт и не углублялся в эту тему , но по моему он неплох. В такой огромной вселенной помарки и несоответствия неизбежны. 5) Геймплей. В остальном же в плане графики и интерфейса всё это без проблем правится модами. В целом игра хорошая и мне зашла (также как и обла). Как говорится на вкус и цвет...дальше ты знаешь . И да в рамках маленьких городов ская можно было вполне порезать маркер. АХ да ещё что хотел добавить бесит то, что тут как такового нет отыгрыша роли и практически нулевая вариативность так что возникает вопрос РПГ ли это вообще, но это не отменяет того факта что игра хорошая (имхО!)

  • Kurt Hectic

    20:50 "Ну и слабак ты, Меченый, пользы от тебя ноль..."

  • Stepa Ivanov

    Зато тут боёвка классная.

  • Riper Kriper 2

    Главная проблема скайрима1) еще больше упрощение. Кастрированная линейка гильдий(сразу кидают в событие, а не готовят к этому как в обле, например. Про карьерный рост морровинда вообще молчу, тут даже рангов нет). Фишка серии - создание магии удалена. Все кто играл раньше магом и радовались этим возможностям тупо удаляют скайрим с винта. А моддинг к скайриму подъехал в 2012 году. 2) Все то чем когда то радовала обла - радиант АИ, много реалистичной зелени в кадре из за спидтри, физика, HDR которым обла вообще славилась, дальник без белого тумана в отличии от той же готики 3 и т.д. Общий уровень графики и визуала для красивых пейзажей(школьники этого сейчас не поймут). Новые возможности моддинга. Все это есть в скайриме, без каких либо серьезных новшеств с его стороны. Все что сделал скайрим это заделал побольше паралакса, чтоб скрыть убогие текстуры, да подкрутил общий уровень детализации с HDRом, который теперь даже рядом не стоит с крайзисом + детализированный дальник, ибо современность обязывает.На этом все.Как можно серьезно равнять скайрим с морровиндом и обливионом, которые в свое время чем то да удивляли. Скайрим только для 1) фанатов серии которые схавают 2) Те которые в свое время не застали морру или обливион.

  • Sputnik

    Скайрим ахуителен! Особенно для тех кто любит исследовать мир

  • Violet Dragon kanal po horoshim maloizvestnym igram

    О критика Скайрима))) Лайк.В Морровинде подземелья были давольно разнообразны. Гробницы, даэдрические руины, крепости, пещеры, двемерские руины. А в Скайриме есть только серые пещеры и их ленивые модификации. А и двемерские руины но я дропнул игру раньше чем нашел хоть одни из них.Да это 10 из 10.

  • Neveron

    А я заметил такой факт,серии TES и Fallout начали идти по известному половому органу как только Тодд Говард взялся руководить.Под его руководством вышли Обливион,Скайрим и две части "Война всегда одна 3 и 4" где мейнквестами являлись поиски родственников.

  • Evgeniy S.

    Глобальный мод Requiem частично устраняет недостатки Скайрима, делает игровой процесс интереснее и сложнее, особенно если приправить его доп. модами (FrostFall, SIC и т.д.). А вообще есть добрый человек, который сделал готовую сборку на основе Requiem за что огромный ему респект. Особо хочется отметить особенности мода мне понравившиеся: 1. Автолевелинг практически убран (теперь не пойдешь куда угодно на низких, да и на средних уровнях) 2. Артефакты стали действительно артефактами а не бесполезными побрякушками. 3. Типы брони и урон различным оружием сделан как надо, например даже ржавая тяжелая броня будет в разы лучше защищать от стрел и болтов чем легкая броня и уж тем более простые тряпки. 4. Система перков также переделана в лучшую сторону 5. Неписям расширили арсенал у них могут быть различные бутыльки, свитки заклинаний и они ими пользуются. И многое другое. https://vk.com/xandr_tv

  • Glebco

    СКАИРИМ 6 КАГГДА ВИИДЕТ? ИГО НЕ БУДИТ?_____________________________________________________А если серьезно - ванильный Скайрим унылый, и наскучивает уже после 10 часов игры. Скайрим годен только с модами (на раздельную броню например)

  • miha ceban

    Про Фэилаут 4 давай!!

  • Internet business

    В начале своего обзора ты сказал, что будешь объективным но объективности за время просмотра твоего обзора я не услышал а слышал только одну критику в адрес игры

  • Pavel Bezdornov

    Эх получил огромное удовольствие от твоего ролика, прям как от Скайрима. Не я серьзно, я уже второй раз пересматриваю

  • anonimUS /devyat'devyat'devyat'999

    Skyrim очень крутой! Но, Обливион в 1000 раз лучше! Морровинд в 1000000 лучше!

  • Sergey Filatov

    Так и не досмотрел ролик до конца. Несмотря на заявленную в начале видео объективность мнения, в обзоре слишком много желчи и скрытых оскорблений в адрес тех, кому игра понравилась. Видимо, по мнению автора в Skyrim играют только недалекие школьники, никогда не игравшие в старые игры. Впрочем, я сам начал своё знакомство с серией TES c Oblivion, a Morrowind начал по-настоящему осваивать только недавно. Будь я изначально поклонником старых частей серии, то, вероятно, был бы солидарен с автором.P.S. Согласен с мнением одного из отписавшихся снизу по поводу того, что Skyrim во многом сделали моды. Без них игра утратила бы свою популярность уже через год после выхода последнего дополнения.P.P.S. И, да, Skyrim для меня не ролевая игра, а экшен + исследование игрового мира.

The Elder Scrolls IV Oblivion 10 лет! - Тотальный Разбор
The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 поводов перепройти
SKYRIM 5 ВЕРНУВШИХСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ The Elder Scrolls
The Elder Scrolls III Morrowind - Разбор
Fallout 3 - Мог ли он быть хорошей игрой?
Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)
Skyrim БЕСКОНЕЧНАЯ МАНА 4 Способа Получения
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - ОБЗОР СПУСТЯ 5 ЛЕТ
Слёзы Олдфага - Morrowind. Исполинская. Великая. Богоподобная.
The Elder Scrolls II Daggerfall - Разбор
Morrowind: на что способны современные моды? Полное преображение игры
The Elder Scrolls Skywind - Мнение
© 2018 Скайрим Игра — Скайрим приключенческая ролевая игра, с огромным открытым миром. Игрокам предстоит выступить в роли Довакина, Драконорожденного, который появляется в провинции Скайрим аккурат во время возвращения легендарных драконов Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.